Норвегия — Эпилог. Bodo и подробности маршрута

День 10

Утром 10го дня в Норвегии, проехав всего 3 км на велосипеде, спешились к парому. Даже не верится, что больше не будем проезжать по несколько десятков километров... На пароме ехали 4 часа, успели и почитать набранные путеводители о Норвегии, и выспаться. Увидели "край земли" и последний остров Лофотенов вдалеке, наблюдали за удаляющейся и такой родной грядой островков...

Говорят, что иногда по пути можно встретить и кита...

Проехали крепость Bodo, где под моросящим дождиком прогуливались туристы.

Наш паром казался огромным, но приехав в городок Bodo мы увидели пассажирские лайнеры размерами в 10 раз больше нашего паромчика В) Слева наш малыш-паром, справа лайнер.

На причале пообщались с полькой, которая сначала приняла нас за своих и очень обрадовалась В)

Bodo нас немного озадачил. Оказалось, что по выходным города абсолютно пусты. Нигде нет сувениров (и почему мы не купили их всё-таки раньше?), все магазины закрыты. Нашли только несколько маленьких продуктовых, где конечно же не принимали Евро. Парень-продавец поинтересовался, откуда мы, и простил 3 кроны В)

Обошла небольшой центр, посмотрела музей и храм, пока мои полежали на тюлене.

Решили не выезжать на отдых перед перелётом из города и поехали на поляну в парк, недалеко от местного госпиталя (персонал которого после нашего 10го появления в туалет уже был нам не рад). Там немного поспали, поели и  поиграли с местными в фрисби.

День 11 и последний

В полночь выехали в аэропорт, который находился тут же недалеко. Оперативно возле него собрали велы. У нас с Сашей вообще скорость сборов выработалась неплохая за поход - мы собрались, упаковались раньше всех и успели приготовить завтрако-ужин. Позавтракали в стеклянной будке ожидания такси (там теплее), в 4 утра (ура!) аэропорт открылся и мы пошли досыпать в терминале.

Аэропорт в Осло запомнился невероятной суматохой и шумом. В сувенирах купила-таки себе норвежские тёплые носочки. Постояли в огромной очереди на паспортный контроль, поспорили с наглыми итальянцами. Наш шеф со всеми разобрался, и открыли специально для нас ещё один пропускной пункт. Пограничник записал какие-то мои данные, ребята шутили, что теперь он меня будет искать В)

Два перелёта, знакомые пейзажи из окна, встреча нас тётей Лены с цветочками (у неё мы на веловыезде поедали вкусную клубнику), киевская жара и домой...

Норвегия, моя Норвегия... Буду скучать по тебе... Очень...

И по нашей веселой компании.

p.s. Наш маршрут

По подсчётам нашего Капитана мы проехали примерно 435 км на велосипедах, побывали на 15 островах, пересекли 30 мостов и мостиков, 3 тоннеля, 3 парома, столкнулись с примерно 50 поломками и увидели 100500 классных пейзажей.

По деньгам поездка вышла с авиаперелётами, едой, трансферами и т.д. около 1 000 €/чел. (это без учёта стоимости велосипедов и прочего снаряжения, которое нам всё пришло покупать).

После поездки долго ещё проходила адаптацию, никак не могла привыкнуть к высокой температуре в Киеве.

Велосипеды вдвоём собрали весело и быстро (за 1,5-2 ч) за поеданием пиццы на траве у дома В)

Очень скучаю по поездкам, иногда так хочется бросить всё и уехать куда-то на веле. Он у меня теперь как родной, живой В)

А ещё у нас появилась идея поехать на велосипедах в Финляндию через Петербург В)

Con amor, Mary

Предыдущая статья: Восхождение к Юпитеру

Интересное: Люди, встреченные в Норвегии27 интересных фактов о жизни норвежцев

Один комментарий

1. smalinin
    Июл 4, 2015

Я понимаю, если бы наш иллюминатор располагался бы сразу над ватер-линией, — он просто обязан был быть круглым (так же, как земля обязана колхозу), так ведь нет Для обзора круглые окна годятся только в тюрьмах в виде пытки для особо опасных преступников, а также можно выгодно отличиться среди соседей по даче, прорезав такой формы отверстие в двери здания неизвестного архитектора.